Подписывайтесь на «АН»:

Telegram

Дзен

Новости

Также мы в соцсетях:

ВКонтакте

Одноклассники

Twitter

Аргументы Недели → Общество

ОЗПП: Метрополитен Москвы отказал в компенсации потребителям

, 11:42

Метрополитен Москвы в письме за подписью первого заместителя начальника метрополитена Игоря Лобанова отказал в компенсации потребителям, заявив, что безвозмездное предоставление услуг по перевозке действующим законодательством не предусмотрено.

По мнению юристов Общества защиты прав потребителей (ОЗПП), данный вывод не только не соответствует действительности, но и свидетельствует о неготовности и нежелании московской подземки нести ответственность перед потребителями за свои технические накладки и сбои в работе.

Ранее ОЗПП направило на имя начальника Московского метрополитена обращение с предложение компенсировать ущерб, нанесенный потребителям из-за участившихся аварий в метро. Поводом для обращения послужили многочисленные жалобы от москвичей и гостей города, выражающих недовольство сбоями в работе Московского метрополитена.

"АН-Онлайн" напоминает, что в течение 2013 года в Московском метрополитене произошло 7 серьезных аварий, представляющих угрозу для жизни и здоровья большого числа пассажиров. 5.05.13 произошло задымление в тоннеле между станциями "Текстильщики" и "Выхино"; 5.06.13 произошло возгорание силового кабеля на перегоне между станциями "Библиотека им. Ленина" и "Охотный ряд"; 27.06.13 произошло задымление на станции "Полежаевская"; 9.08.13 произошло задымление в тоннеле между станциями "Цветной бульвар" и "Менделеевская"; 18.07.13 произошла остановка движения по техническим причинам на Кольцевой линии между станциями "Киевская" и "Октябрьская"; 11.06.13 произошла остановка движения по техническим причинам между станциями "Боровицкая" и "Нагорная"; 12.09.13 произошла расцепка вагонов около станции "Серпуховская". Более сотни пассажиров, пострадавших в этих происшествиях обратились за медицинской помощью.

ОЗПП считает, что метрополитен, отказываясь компенсировать вред, нарушает права неопределенного круга потребителей, а его руководство не в состоянии обеспечить всем потребителям качественную и безопасную услугу и уклоняется от ответственности.

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram