Подписывайтесь на «АН»:

Telegram

Дзен

Новости

Также мы в соцсетях:

ВКонтакте

Одноклассники

Twitter

Аргументы Недели. Москва → Общество

Метрополитен Москвы отказал в компенсации потребителям

, 11:20

Метрополитен Москвы отказал в компенсации потребителям, в письме, полученном Обществом защиты прав потребителей сообщается, что безвозмездное предоставление услуг по перевозке действующим законодательством не предусмотрено.

Ответ от Метрополитена получен ОЗПП 14 ноября. В письме за подписью первого заместителя начальника метрополитена Игоря Лобанова сообщается, что безвозмездное предоставление услуг по перевозке действующим законодательством не предусмотрено. По мнению юристов ОЗПП, данный вывод не только не соответствует действительности, но и свидетельствует о неготовности и нежелании московской подземки нести ответственность перед потребителями за свои технические накладки и сбои в работе.
 
"ОЗПП направило на имя начальника Московского метрополитена обращение с предложение компенсировать ущерб, нанесенный потребителям из-за участившихся аварий в метро, 27 сентября. Поводом для обращения послужили многочисленные жалобы от москвичей и гостей города, выражающих недовольство сбоями в работе Московского метрополитена. Из-за подобных происшествий потребители стали часто опаздывать на работу или по срочным делам, вынуждены пересаживаться на другие виды наземного транспорта, а иногда при случающихся пожарах, задымлениях или аварийных ситуациях подвергают свою жизнь и здоровье опасности", -говорится в заявлении ОЗПП, поступившем в АН.
 
 
В 2013 году, напомним, в Московском метрополитене произошло 7 серьезных аварий, представляющих угрозу для жизни и здоровья большого числа пассажиров. 5.05.13 произошло задымление в тоннеле между станциями «Текстильщики» и «Выхино»; 5.06.13 загорелся силовой кабель на перегоне между станциями «Библиотека им. Ленина» и «Охотный ряд»; 27.06.13 произошло задымление на станции «Полежаевская»; 9.08.13 произошло задымление в тоннеле между станциями «Цветной бульвар» и «Менделеевская»; 18.07.13 произошла остановка движения по техническим причинам на Кольцевой линии между станциями «Киевская» и «Октябрьская»; 11.06.13 произошла остановка движения по техническим причинам между станциями «Боровицкая» и «Нагорная»; 12.09.13 произошла расцепка вагонов около станции «Серпуховская». Более сотни пассажиров, пострадавших в этих происшествиях обратились за медицинской помощью.
 
ОЗПП считает, что метрополитен, отказываясь компенсировать вред, нарушает права неопределенного круга потребителей, а его руководство не в состоянии обеспечить всем потребителям качественную и безопасную услугу и уклоняется от ответственности.

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram