6 ноября на своей странице в Твитере, отвечая на вопрос, кем видит себя в будущем старшая дочь президента Узбекистана ответила, что хочет стать «художником, поэтом и фотографом». Тем самым Гульнара Каримова дала понять, что не претендует на власть.
С недавних пор «узбекская принцесса» попала в опалу. Как сообщил источник, близкий к семье Каримовых, в последние два-три месяца «над головой Гульнары сгустились тучи», после чего несколько влиятельных людей из ее окружения покинули страну, даже телохранитель сбежал за границу. В бизнес-империи Гульнары Каримовой началась паника.
Собеседник радио «Озодлинк», пожелавший остаться неизвестным, сообщил, что саму Каримову в прошлом месяце не выпустили из страны, когда она собиралась посетить Нью-Йорк после получения визы.
Источник также прокомментировал информацию о приостановке вещания нескольких коммерческих телеканалов (TV-Markaz, NTT и SOFTS), подконтрольных старшей дочери узбекского лидера. По его сведениям, во всех этих компаниях в настоящее время идут «серьезные проверки», а их руководство подозревают в «несоблюдении условий лицензии и организации незарегистрированных денежных оборотов». Ранее был арестован двоюродный брат «принцессы», контролировавший Ферганскую долину.
Позже в Твитере Каримова заявила о покушении на ее жизнь и обвинила руководителя Службы Национальной безопасности Узбекистана Рустама Иноятова в захвате власти, пишет ca-news.org.
И вот теперь она решила развеять сомнения тех, кто видел её на посту главы государства после отца. В ответ на сообщение одного из пользователей «А где Ваши амбиции? Ждем Вас назад в политику», Гульнара ответила: «ни в заде, ни впереди меня ждать не надо! Я - не политик! Я - человек, который отстаивает то и тех, во что верит, живёт, как чувствует» (орфография и стилистика автора сохранена).
При этом старшая дочь главы государства отмечает, что президентом должен стать мужчина. Пользователь @mik_updown пишет Гульнаре: «Женщины востока мудрее мужчин! Пусть Узбекистаном правит Гульнара а Казахстаном Дарига!». На что Каримова отвечает: «Ну что это за бред?! Никто никогда не обсуждал и не обсуждает президентство! Это удел сильных и выбранных народом мужчин».