Городские власти ищут инвесторов для двух проектов: горнолыжного склона в Красном Селе и строительства Фаянсово-Зольной скоростной магистрали. Поиском занимается Комитет по инвестициям, сообщает «Мой Район».
По оценкам экспертов, горнолыжный склон может обойтись инвесторам в 1,8 млрд рублей. Длина трассы составит около 700 метров. Окупаемость объекта составит десять лет, пишет портал «КтоСтроит.ру».
Что касается Фаянсово-Зольной магистрали, то она должна протянуться на 20 км и соединить Западный скоростной диаметр с Кольцевой автодорогой на востоке города. Она пройдет над Невой по мосту.
Переправу возведут в створе Фаянсовой и Зольной улиц в Невском районе. Стоимость дороги – 130 млрд рублей. Срок окупаемости – 25 лет. Проходимость трассы составит 50 тысяч легковых и до 16 тысяч грузовых автомобилей.
Также пресс-служба правительства Петербурга сообщает еще о нескольких проектах. Среди них конгрессно-выставочный центр «Триколор» в Невском районе и проект строительства пассажирской канатной дороги, которая свяжет Василеостровский и Приморский районы через Крестовский остров. Общий объем частных инвестиций обоих проектов – более 12 миллиардов рублей.
Напомним, новость об одном из вышеописанных проектов, а именно о канатной дороге появилась накануне.
В скором времени Крестовский остров с соседними территориями могут связать при помощи канатной дороги. Фуникулеры будут курсировать с двух сторон – Васильевского острова и Приморского района.
Идея создания такой дороги принадлежит компании «ЛенСтрой». Данный проект уже предложен городским властям. В частности предполагается, что при помощи фуникулеров можно будет решить проблему транспортной доступности стадиона к чемпионату мира 2018 года. Стоимость проезда предполагается сделать в размере 100 рублей.
Промежуточной остановкой канатной дороги будет как раз строящаяся сейчас на Крестовском острове футбольная «Зенит-Арена». Начинаться дорога будет в двух местах – на севере Васильевского острова и юге Приморского района. Там будут построены опоры высотой с 17-этажный дом. Длина дороги должна составить 2-2,5 км. Двигаться кабинки будут на высоте 53 метров.
По прогнозам специалистов, трафик канатной дороги может составить 25 млн человек. Окажет ли «ЛенСтрою» свою поддержку Смольный, неизвестно.