Вице-премьер Дмитрий Рогозин решил все-таки не закупать для министерства обороны пистолеты по тройной цене. Первым золотое оружие в закупках обнаружил Навальный, однако Рогозин сделал вид, что решил вопрос самостоятельно.
На прошлой неделе проект РосПил Алексея Навального обнаружил в списках закупок тендер на приобретение пистолетов для военных по цене, в три раза выше рекомендуемой производителем. В деле оказались замешаны одна из бывших сотрудниц – «амазонок» экс-министра Сердюкова и собственный сын Рогозина, какое-то время проработавший в тридцатилетнем возрасте заместителем директора фирмы, закупающей пистолеты за границей.
Приключения пистолетов Навальный описал в блоге, и написал запросы министру обороны Сергею Шойгу и вице-премьеру Дмитрию Рогозину. Шойгу никак не отреагировал, а Рогозин отреагировал бурно, внезапно обнаружив, что поручил проверить закупки пистолетов еще пару недель назад, но забыл. Пистолеты планировалось закупить для подразделений специального назначения Главного разведывательного управления Генерального штаба Вооруженных сил России.
«С ценами, которые были опубликованы "Рособоронпоставкой", мы согласиться не можем. Никакой пистолет не может стоить семь тысяч долларов. Это идиотизм какой-то», - победно рапортовал Рогозин о закупках австрийских пистолетов Глок, и поручил расследование Федеральной службе по оборонному заказу. «Рособоронзаказ» находится, в отличие от «Рособоронпоставки», в ведении правительства России. А Навальный вместе со своей инициативой из переписки и речей Рогозина пропал – главным борцом с коррупцией в военных закупках внезапно стал вице-премьер лично. Министр Шойгу на вопросы Навального отвечать так и не стал.