Заместитель председателя профильного комитета по экономической политике Госдумы Виктор Звангельский считает, что КПРФ ищут легкой популярности, предлагая законопроект о запрете рекламных пауз на телевидении.
Ранее в четверг ЛДПР предложила ограничить рекламу на телевидении: запретить рекламные ролики в вечернее время с 19.00 до 23.00 в будние дни и в выходные с 11.00 до 23.00.
«Я не считаю его обоснованным. Понятно, что реклама всем мешает, но по-другому в современных условиях не может существовать телевидение, если оно не дотируется государством», — сказал Звагельский РИА Новости и отметил, что современное телевидение должно окупаться, коль скоро зритель за него не платит.
Зампред помянул, что большинство художественных фильмов и телепередач снимается на деньги спонсоров, при этом в контрактах реклама является обязательным условием: «Чудес не бывает, и кроме как популистский шаг, это рассматривать никак нельзя. При всем уважении к авторам он (законопроект) процентов на 80 является популистским и никакой экономической основы под собой не несет».
«Без этого нельзя. Если мы говорим о том, что люди должны смотреть ТВ бесплатно, они должны мириться с тем, что они смотрят рекламу. Если они не хотят видеть рекламу, им надо смотреть тогда не эфирное телевидение, а кабельное, где есть ежемесячные оплаты за пользование приемником», — отметил Звангельский.