В субботу к экранам телевизоров приникли не только знатоки спорта и болельщики, но кажется все мужское население России: Александру Поветкину российские мужчины посылали сигналы бедствия – он должен был за них отомстить миру.
Симпатичный парень и хороший спортсмен, добрый богатырь Поветкин груза не вынес, и бой проиграл – чрезмерная эмоциональная заряженность не помогла молодому боксеру, снизив его шансы. Ведь Владимир Кличко занимался именно боксом, а не боем за границы родной страны. Теперь ему почему-то ставят в упрек рациональность и тактическую выстроенность матча – как будто трезвый расчет в спорте менее почетен, чем неуемная жажда яростно молотить до разбитых носов и кровавых соплей.
Все готовили Поветкина именно к битве, а не спортивному матчу – и песня «Русь» с утробными выкриками «Круто, круто» под конец, и гимн в исполнении Иосифа Кобзона и старательно подпевавших, широко разевая в телекамеру рот, патриотов с раздутыми грудными клетками (о боже, только не силикон!), и визгливые крики болельщиков: «Санька, кончай его!». Публика воспринимала бой, как последнюю битву за рубежи отчизны, так, будто Илья Муромец вышел супротив Соловья Разбойника, а не боксеры на спортивный матч – и это почувствовали все присутствовавшие. Менеджеры Кличко уже осторожно заявили, что вряд ли следующий матч состоится в России в ближайшее время.
Вывод, который посторонний, далекий от большого спорта человек может сделать, глядя в телевизор на это сражение, что со многими, даже высокопоставленными, россиянами лучше не встречаться в подворотне – какие-то физиономии у них не авантажные. Многие российские мужчины, к огромному сожалению россиянок, страдают сильными комплексами, выпуская пары тестостерона не в созидании, познании законов Мироздания, творчестве, покорении вершин и глубин, а в распилах, алкоголе, золотых унитазах и жажде мочить всех без разбору. Хотя бы чужими руками.