Компания предпринимателя Евгения Фридмана «Новая скорая помощь» предоставляет неотложке в регионах России автомобили, а также их обслуживание и водителей. Такая система уже работает в Перми, Уфе и Кирове.
Фридман оценивает парк машин «скорой помощи» в стране в 15 тыс. штук, а их износ - 60-80%. Он считает, что благодаря аутсорсингу в течение нескольких лет можно обновить весь автопарк. Об этом пишет РБК daily.
Получается, что бюждеты регионов от этого только выигрывают. К примеру, на обновление автопарка в Перми, например, региональному бюджету пришлось бы израсходовать более 70 млн рублей.
До конца года «Новая скорая помощь» собирается охватить ещё четыре новых города, а в следующем году планирует расширить географию своего присутствия до 20 городов.
В конце прошлого года «АН-Онлайн» писали, что в Волгограде МУ «Спецавтохозяйство муниципальной системы здравоохранения Волгограда» с нового года перейдет в частные руки. Это случится согласно выигранному в середине декабря тендеру. Однако, эта новость была как гром среди ясного неба для водителей карет скорой помощи. Поставить их в известность о смене хозяина заранее не посчитали нужным. А уж спросить их мнения, тем более. Шоферы самых нужных в городе машин готовили акцию протеста.