Общество защиты прав потребителей требует от руководства Московского метрополитена бесплатно впускать пассажиров на те станции и ветки столичной подземки, где произошли сбои. В ОЗПП поступают многочисленные жалобы на работу метро.
«Установить пофамильно всех потребителей, которые при очередном происшествии опоздали на работу или по срочным делам, вынужденно воспользовались другими видами транспорта, включая дорогостоящее такси, которым нанесен моральный вред, не представляется возможным. В таком случае разумной компенсацией со стороны метрополитена было бы введение практики бесплатного прохода на тех станциях или ветках, где сбой произошел», — говорится на сайте организации.
Подобного рода практика существует в других странах мира. «В случае отклонения данных предложений правозащитники оставляют за собой право на обращение в судебные органы с исками в защиту неопределенного круга потребителей и в защиту пострадавших пассажиров», сообщает общество.