Национальная телекоммуникационная компания «Ростелеком» ввела в эксплуатацию единую систему приема платежей, которая упростит процедуру оплаты всех услуг связи, предоставляемых компанией.
Новая система позволит внедрить такие сервисы, как «автоплатеж» и «электронная коммерция», организовать «единую кнопку» на терминалах оплаты и предоставить другие полезные возможности.
«Пополнить баланс можно будет, даже не выходя из дома, зайдя на сайт «Ростелекома» и воспользовавшись банковской картой либо настроив автопополнение счета в едином личном кабинете абонента», — говорится в сообщении компании.
После реорганизации в 2011 году «Ростелеком» получил разрозненные региональные системы приема платежей и взаимодействия с платежными системами, которые был вынужден привести к единому знаменателю.