В Самарской области отложено создание местной объединённой авиакомпании на базе ОАО «Эйр-Самара» и «Авиалиний Мордовии».
В правительстве Самарской области заявляли о начале работы объединённой авиакомпании уже в 2014 году. Региональный бюджет планировал к концу этого года выделить в уставный капитал ОАО «Эйр-Самара» 600 млн. рублей. Однако, как выяснилось, создание авиакорпорации откладывается «до лучших времён». Произошло это потому, что в «Эйр-Самара» не смогли подобрать поставщика трёх 13‑местных самолётов Beechcraft King Air 350.
Предполагалось, что самолёты будут приобретены на аукционе в лизинг по цене не дороже 460,1 млн. рублей за каждый Beechcraft King Air. Без действующего парка самолётов созданная в июле 2010 года «Эйр-Самара» не может получить сертификат эксплуатанта. Новая авиакомпания могла бы воспользоваться аналогичным сертификатом «Авиалиний Мордовии», но в феврале этого года он был аннулирован Росавиацией из-за ухудшения показателей безопасности полётов.
С 1961 по 2009 год в Самарской области существовала авиакомпания «Самара». В авиационном парке авиакомпании были самолёты Ту-134 и Ту-154, Як-40 и Як-42, Ан-140 и Boeing 737-300. Пассажиропоток авиакомпании, осуществлявшей рейсы в города СНГ и ближнего зарубежья, составлял до 3,5 млн. человек в год.
Несмотря на проводимую с помощью Росавиации федеральным центром политику укрупнения авиакорпораций, в Самарской области всё же надеются на появление в регионе собственной авиакомпании.