Сотовые операторы решили замять скандал возвратом денег абонентам
4 сентября 2013, 16:12 [ «Аргументы Недели» ]
Сотовые операторы "Билайн" и "МегаФон" решили замять скандал с смс-голосованием на конкурсе «Россия 10», вернув деньги на счета своих абонентов. Однако своей вины они не признали, переложив ее на третью сторону.
В "Билайне" неучтенные голоса объяснили техническими проблемами контент-провайдера. Якобы именно по его вине "сообщения абонентов не могли быть обработаны в оперативном режиме, что привело к некорректным результатам голосования и его фактическому срыву".
"И хотя проблемы с обработкой СМС-сообщений возникли не по вине ОАО "ВымпелКом", а в связи с техническими проблемами на платформе "Интерэктив Сервисез", "ВымпелКом" считает важным защитить интересы своих абонентов, пострадавших по вине третьей стороны", - говорится в официальном сообщении "Билайна".
При этом оператор предложил контент-провайдеру добровольно отказаться от вознаграждения за техническую поддержку голосования.
Возложили ответственность за неучтенные смс-голоса на третью сторону и в компании "МегаФон". Однако этот сотовый оператор пообещал, что отправка смс на третьем этапе конкурса будет бесплатной для всех клиентов "МегаФона".
Скандал с голосованием в ходе всероссийского конкурса "Россия 10" разгорелся, когда глава Чечни Рамзан Кадыров снял с конкурса грозненскую мечеть "Сердце Чечни", обвинив сотовых операторов в мошенничестве. По его мнению, «Билайн» и «МегаФон» намеренно не принимали голоса чеченцев, несмотря на то, что деньги с их счетов списывались. Кадыров потребовал вернуть гражданам деньги, потраченные при голосовании за мечеть "Сердце Чечни", а позже и вовсе снял достопримечательность Чечни с конкурса.