Разные истории происходят с россиянами, возвращающимися с отдыха в августе, в том числе самолетами авиакомпании "Аэрофлот", генерального партнера Олимпийских игр в Сочи. О том, как "Аэрофлот украл у пассажиров рейса SU 1125 три часа жизни" в пятницу, 23 августа, рассказала журналист Нелли Закирова.
Отметим, из Сочи в Москву лететь около двух часов, точнее - 1 час 50 минут.
"Вчера произошла такая история: Вылет рейса Сочи-Москва задержался минут на 40, после чего командир по громкой связи пожаловался пассажирам на то, что ...произошел сбой в регистрационной системе аэропорта. Мы говорили, чтобы на эти места не продавали билеты, а ОНИ продали. На борту находятся 10 лишних пассажиров. Они сидят на сломанных креслах. Эти люди отказываются покидать самолет", - пишет в своем блоге Закирова, ставшая свидетельницей инцидента.
По ее словам, на рейсе было много детей, выходить никто не хотел. Помогла полиция. Все пассажиры покинули салон самолета.
"Затем 400 пассажиров прогнали через всю зону вылета, досмотра и начали новую посадку на рейс. Одна!!! работница Аэрофлота сверяла посадочные талоны с данными компьютера, а полицейские следили за порядком и, ссылаясь на Закон, запрещали снимать", - рассказывает Нелли Закирова.
Тем, кто оказался "лишним", предложили лететь следующим рейсом. В итоге этот рейс прилетел в Москву не в 21.05, а в полночь. Многие летели транзитом через Москву, соответственно, вылет следующих рейсов был задержан.
Многие россияне активные путешественники и знают, куда и как потратить 19 826 рублей, за которые пассажир "Аэрофлота" заплатила за билет из Сочи в Москву. "Очевидно, генеральный партнер Олимпийских игр в Сочи должен был сделать «лишним» пассажирам привлекательное предложение с извинительными бонусами. Это было бы проще и дешевле, нежели выгружать и сажать заново 400 пассажиров Боинга. А еще проще было бы починить 10 кресел", - считает Нелли Закирова.