Путь готов к эксплуатации
10 июля 2013, 20:15 [ «Аргументы Недели» ]
Санкт-Петербургская строительная организация ООО «Риттрансстрой-М» продолжила работы по лечению «больного» земляного полотна железнодорожной линии Маленга - Обозерская Северной железной дороги по разрядно-импульсной технологии.
Дело обстоит в том, что практически вся вышеуказанная железнодорожная линия лежит на заболоченных участках, которые являются барьерными местами для интенсивного развития грузового движения поездов. К уже выполненным за последнее время объектам, добавились 321 км и 335 км, строительство, которых производилось в рамках реализации проектов по усилению земляного полотна на слабом основании по разрядно- импульсной технологии на Северной железной дороге участка Маленга-Обозерская.
ООО «Риттрансстрой-М» осуществляет усиление слабого земляного полотна и основания путем его армирования рядами буроинъекционных свай РИТ, которые способны увеличивать свой диаметр после обработки сваи высоковольтным импульсным разрядом. Все работы осуществляются уникальным передвижным механизированным комплексом - ПМК, который благодаря своей конструкции и расположению бурового оборудования в голове и задней части платформы, способен одновременно бурить скважины для производства свай и своего передвижения вдоль железнодорожного полотна. ПМК и разрядно- импульсная технология позволяют ООО «Риттрансстрой-М» производить работы по укреплению земляного полотна, автономно всесезонно, без перерыва движения поездов, в труднодоступных и стесненных местах, что в свою очередь при обеспечении безопасности движения поездов, и пропускной способности, позволяет достичь значительно экономического эффекта