Аргументы Недели. Волгоград → Общество

Начала работать мобильная версия сайта ОАО "РЖД"

, 15:15

Для динамичного развития электронных продаж проездных документов на поезда и в целях улучшения сервиса и повышения удобства для пассажиров при покупке билетов через Интернет ОАО "РЖД" реализована мобильная версия официального сайта компании (http://pdaticket.web.rzd/). При помощи мобильной версии сайта ОАО "РЖД" пользователь может выполнить многие операции с мобильного телефона, например: приобрести билеты на поезда дальнего следования; пройти электронную регистрацию на поезд; посмотреть историю заказов; познакомиться с правилами оформления электронных билетов.

Оплата билетов на сайте ОАО "РЖД" производится банковскими картами международных платежных систем. Пассажирам, прошедшим электронную регистрацию, необходимо сохранить в памяти мобильного устройства электронный билет, состоящий из двух частей (контрольный и посадочный купоны) и содержащий 2D-код для предъявления проводнику вместе с документом, удостоверяющим личность при посадке на поезд. Пассажир, не прошедший электронную регистрацию, должен подойти в кассу или транзакционный терминал самообслуживания с контрольным купоном (или сохраненным номером заказа) и с документом, удостоверяющим личность, для распечатки билета на бланке строгой отчетности.

В мае текущего года была произведена модификация раздела "Пассажирам" на официальном сайте компании. На первой странице раздела (http://pass.web.rzd) представлена новая удобная форма для покупки билетов и просмотра расписания, а также личный кабинет ("Мои заказы") и вся необходимая информация для поездки (правила перевозок, оферта, тарифы, специальные акции компании и др.). Также в ходе проведенных работ была исключена необходимость повторного вода логина/пароля в процессе покупки билета.

Кроме того, тогда же по многочисленных просьбам пассажиров в работу сайта были внесены и другие изменения. Так, была введена автоматическая регистрация пассажиров на поезда дальнего следования, улучшен интерфейс выбора поезда; в случае, если пассажир не нашел места в нужном поезде или вагоне нужной категории, ему предоставлена возможность напрямую проинформировать об этом перевозчика и таким образом повлиять на формирование составов и запуск дополнительных поездов. Также для упрощения покупки билетов для клиентов компании из других стран начала работать английская версия сервиса продажи билетов.

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram