Аргументы Недели → Общество

Названы СМИ, чаще всего употребляющие мат в своих материалах

, 11:10

«Медиалогия» подсчитала, какие нецензурные выражения чаще всего используют в печати, интернете, ТВ и радио и выявила лидеров среди средств массовой информации, чаще всего их употребляющих.  

По данным экспертов, с 30 июля 2011 по 30 июля 2013 года российские СМИ и информационные проекты, в которых пользовательский контент публикуется наряду с редакционным, использовали матерные слова 1133 раза, в среднем - по три ругательства в день. Больше всего употребляли мат в интернет-проектах - 998 раз.

По количеству употребления всех этих четырех слов в сегменте интернет-СМИ лидирует проект snob.ru. Отличились также grani.ru, sports.ru, openspace.ru, Lookatme.ru, ruspioner.ru и другие.

В категории «печатные СМИ» любят ругаться журналы Esquire, все тот же «Сноб», Time Out, «Русский пионер», Rolling Stone, «Русский репортер», а также «Новая газета» и «Аргументы неделi», считает «Медиалогия».
Меньше всего мата используют на радиостанциях и телеканалах.

Руководитель проекта «Сноб» и главный редактор сайта snob.ru Николай Усков так прокомментировал свое лидерство: после вступления в силу закона, запрещающего использовать в СМИ ненормативную лексику, «мы отказались от свидетельства о регистрации СМИ, и snob.ru стал социальной сетью. На сайте опубликован не только редакционный контент, в том числе и статьи из журнала, но и контент, создаваемый блогерами. А их у нас несколько тысяч. Мы можем бороться, например, с вопиющей мерзостью, но отслеживать все не можем, не можем нести ответственность за содержание блогов», - пояснил он, цитирует его vz.ru.

«Медиалогия» — российская компания, разработчик первой в России автоматической системы мониторинга и анализа СМИ в режиме реального времени.

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram