В Москве участок Люблинско-Дмитровской линии метро длиной 10,3 км от станции "Марьина Роща" до строящейся станции "Селигерская", которая станет конечной, будет запущен в конце 2014 года. Об этом Сергей Собянин сообщил накануне в ходе посещения стройплощадки.
Всего на этом отрезке линии планируется возведение шести станций.
"Здесь в обязательном порядке должен быть сооружён мощный транспортно-пересадочный узел с парковками для машин, с отстойно-разворотными площадками для общественного транспорта", - подчеркнул врио мэра Москвы, передала пресс-служба столичного правительства.
И.о. заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин отметил, что было принято решение строить станцию мелкого заложения, а не глубокого, как планировалось ранее - это позволило сэкономить 5 млрд рублей. Согласно нормативам, строительство такого участка должно занимать пять лет.
"Мы планируем этот участок за два с небольшим года построить", - заявил Хуснуллин.
По его словам, на станции "Марьина Роща" запланирована возможность совершить пересадку на станцию строящегося Третьего пересадочного контура, который будет запущен в 2016 году, а строящаяся станция "Петровско-Разумовская" будет пересекаться с Серпуховско-Тимирязевской веткой метро. В свою очередь ТПУ "Селигерская" объединит транспортные потоки Дмитровского, Коровинского шоссе и четырёх прилегающих улиц.
Кроме того, как отметил Марат Хуснуллин, уже в 2013 году будет введена в эксплуатацию эстакада на пересечении Дмитровского шоссе с МКАД. Полный комплекс работ на шоссе с устройством разворота и подъездных дорог планируется завершить в следующем году.