Жалобу в Смольный можно будет отправить через мобильное приложение
18 июля 2013, 11:11 [ «Аргументы Недели. Петербург» ]
До конца года у Смольного появятся собственные приложения для двух основных мобильных операционных систем – iOS и Android. С помощью них горожане смогут с телефона направить жалобу на услуги ЖКХ, сообщить о прорыве трубы или ДТП. После модерации жалобы разместят на специальном портале, зарегистрироваться на котором можно будет через учетную запись «ВКонтакте», сообщает «Фонтанка.ру».
Мобильные приложения Смольного будут разработаны в рамках проекта по запуску портала «Наш Санкт-Петербург». Тендер на создание этого сайта за 7 млн рублей в начале июля объявил комитет по информатизации и связи. Однако затем он был отменен.
По замыслу Смольного, рассмотрение жалобы должно быть публичным. Сначала сообщение должен просмотреть модератор, и если он не найдет в нем ничего криминального, то оно подлежит автоматической публикации на портале с пометкой «Рассмотрение». А после того, как горожанин узнает, почему у него из крана текла ржавая вода, рядом с жалобой появится надпись «Представлен ответ». При этом на электронную почту будут приходить сообщения о том, на какой стадии сейчас находится заявление.
Отметим также, что на портале планируется разместить справочную информацию о Петербурге, в духе информационной системы КГИОП «Объекты культурного наследия» или сведений из реестра госсобственности КУГИ.
По планам Смольного, портал и приложения должны появиться уже к концу года – если, конечно, конкурс не отменят еще раз.