> Кремль заказал математическую формулу улучшения имиджа власти - Аргументы Недели

//Общество

Кремль заказал математическую формулу улучшения имиджа власти

18 июля 2013, 07:27 [ «Аргументы Недели» ]

globallookpress.com

В Кремле решили повысить активность работы госорганов в социальных сетях. С этой целью администрация президента заказала научно-исследовательскую работу, которая должна улучшить имидж чиновничества в виртуальном пространстве.

Цель архиважной работы — просчитать математическую модель, с помощью которой чиновники смогут эффективнее общаться с россиянами через интернет. По результатам исследования администрации президента составит список рекомендаций: какие соцсети наиболее популярны у россиян, через какие из них информация распространяется быстрее. Представленная математическая модель покажет, каким образом и насколько эффективно в интернете распространяется информация: из каких источников люди более охотно берут новости.

Генеральный директор ООО «Интернет консалтинг», специалист по социальным медиа Антон Павлов рассказал «Известиям», что в настоящий момент универсальной математической модели, которая могла бы показать, как распространяется информация в соцсетях, нет. Специалист также сомневается, что ее удастся вывести к ноябрю этого года, как рассчитывают в Кремле.

Независимый интернет-эксперт Антон Меркуров утверждает, что возможность просчитать, откуда пришла информация и какую реакцию она вызвала в социальных медиа, существует уже давно, однако универсальной формулой она считаться не может.

Несмотря на не некоторые разногласия, эксперты сходятся в одном: а надо ли госорганам вообще наращивать свое присутствие в интернете, учитывая, что целевая аудитория власти, как правило, узнает информацию оффлайн.
«Аудитория людей, которые следят за чиновниками в интернете, ничтожно мала, и сомневаюсь, что с помощью научных исследований удастся принципиально увеличить ее», — усомнился Антон Павлов.

Меркуров в свою очередь считает, что чиновники в настоящий момент совершенно не готовы к интернет-общению, они не умеют правильно коммуницировать с аудиторией Рунета. «Не все представители власти могут «влиться» в интернет…Проблема не в аудитории и не в интернете, а в самих чиновниках», — уверяет эксперт.

По большей части интернет заинтересовал администрацию президента из-за того, что именно эту площадку изначально использовали лидеры оппозиции, ведь именно через блоги и соцсети они собирают на митинги и акции протеста народные массы, предполагают политологи. Кремль пытается вырвать у них эту инициативу.

АТ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте