Аккаунт ФГУП «Почта России» в Twitter (@postofrussia) не был взломан, как сообщила компания. Он был заблокирован владельцем аккаунта, обвинившим «Почту России» в неисполнении финансовых обязательств.
Изначально аккаунт был зарегистрирован на частное лицо - представителя компании, обслуживающей аккаунты почты в соцсетях. По словам владельца аккаунта, «Почта России» задолжала его компании более 3 млн рублей. Подавать иск к ФГУП компания не будет, так как коммерческие договоренности между сторонами не были надлежащим образом оформлены.
«Предыдущее руководство ФГУП, покинув его, не оплатило нам выполнение целого ряда работ, а новое руководство посчитало, что не должно этого делать. Поэтому мы приняли решение забрать принадлежащие нам аккаунты за неисполнение обязательств», - сообщил «Известиям» представитель компании.
«Человек, который заблокировал нам аккаунт, вплоть до мая числился в штате «Почты России», и все договоренности, которые были оформлены официально, были нами исполнены. Что касается устных договоренностей, то новое руководство посчитало, что не обязано их исполнять. Мы в соответствии с законодательством готовы исполнять обязательства, если они зафиксированы в виде документов. После того, как сотрудник был уволен, мы вели наш аккаунт сами, без сторонней помощи. Компания решила не поддаваться на провокации и шантаж бывших сотрудников», - заявили «Известиям» в пресс-службе «Почты России».
Аккаунт ФГУП «Почта России» в Twitter (@postofrussia) перестал обновляться 8 июля 2013 года, а 9 июля организация объявила о его взломе и завела новый (@ruspostofficial).