Качеством продукта порадовал Камышин
14 июня 2013, 09:00 [ «Аргументы Недели. Волгоград» ]
Пейте на здоровье
С инициативой празднования Дня молока впервые выступила продовольственная организация ООН. Праздник выполняет две функции. Прежде всего – пропагандирует здоровый образ жизни. Очевидно, что наша молодежь будет гораздо здоровее, если привыкнет пить молоко. С другой стороны, День молока – дань извечным семейным традициям, поскольку молоко – символ заботы старшего поколения о младших.
Каждый из нас знает о ценности молочных продуктов. Общеизвестен и тот факт, что молоко является для человека источником полноценного белка и витаминов.
Презентацию своей продукции провели более десяти производителей молочной продукции Волгоградской области. Пожалуй, больше всего посетителей собралось у стенда камышинского предприятия «Любимый город», выпускающего продукты с торговыми марками «Любимый город» и «Мое любимое лето». Особенно славится предприятие творожной продукцией, для изготовления которой используется молоко только высшего сорта с высоким содержанием белка, поэтому и творог получается по- домашнему вкусный.
Высокую оценку продукции компании подтвердила и одна из депутатов облдумы, побывавшая на празднике:
– Я живу в деревне и очень люблю творог. А у камышан и творог как домашний, и сметанка с правильной сливочной желтизной. В молочной продукции заключен труд не только переработчиков, но и крестьян. У нас в Волгоградской области все свое: вода, соки и, конечно, молоко.
Натуральное сырье и модернизированное оборудование
За последние годы в «Любимом городе» активно реализуется программа модернизации, значительно увеличились производственные мощности. Один из последних проектов реализован в августе 2012 года. На предприятие установлено германское оборудование для производства, фасовки и упаковки творога. Производство творога осуществляется в закрытой системе и упаковывается в герметичную пачку из барьерной пленки благодаря чему продукт получается исключительно «чистый» и по–домашнему вкусный. Имеет нежную рассыпчатую структуру и хранится до 30 суток без всякого добавления консервантов. Оборудование для производства творога на сегодняшний день единственное в регионе.
Продукты «Любимого города» поставляются в детские и медицинские учреждения Волгоградской области в торговые сети «Магнит», «Реал», «Пятерочка», «Лента», «Метро».
Все этапы производственного процесса – под строгим контролем аттестованной лаборатории предприятия. Здесь строго следят за качеством поступаемого молока - сырья от фермерских хозяйств Волгоградской области и других регионов России. Таким образом, предприятие круглый год обеспечено качественным натуральным сырьем.
- Наши изделия пользуются спросом по всей Волгоградской области и за ее пределами: в Самаре, Астрахани, Ульяновске, Челябинске, – говорит начальник отдела маркетинга ООО «Любимый город» Галина Кайль. - У нас большие планы на будущее относительно развития предприятия. Быть лучшими, нести пользу и натуральные продукты своим покупателям – в этом видит предприятие свой курс и задачу.
По итогам года молочное предприятие ООО «Любимый город» стало победителем конкурса Волгоградской области «Лучшие предприятия 2012 года». За 11 лет работы камышане сумели стать одними из лидеров молочной промышленности региона.
– Мы охотно покупаем продукцию фирмы «Любимый город»: йогурт, снежок, творог. Все вкусное и чувствуется, что продукция из натурального молока, – говорит волгоградка Светлана, которая пришла на День молока с двумя детьми: Насте уже 20, а Диме всего 7, но оба получили настоящее удовольствие от праздника.
Кристина Кусочкова приехала к бабушке из Краснодарского края. Она признает, что волгоградское молоко ни в чем не уступает кубанскому.
У ее бабушки Тамары Крайнюковой в этот день был 74-й день рождения. С внучкой она лакомилась продукцией «Любимого города», приговаривая, что молоко и масло очень вкусные.
– Я твердо усвоила, кто вечером пьет кефир, у того с утра всегда хорошее настроение, – поделилась наблюдением волгоградка Галина Заворыкина.
Тридцать три коровы
Привлек внимание посетителей на празднике и Калачевский молочный завод «Дон-Молоко», работающий под маркой «Доброе утро». Это предприятие отметит в будущем году 60-летие. Четыре года назад оно было полностью реконструировано.
– Мы производим более 50 наименований молочной продукции, основываясь на сырье, полученном из ООО «Тихий Дон» и ФГУП «Орошаемое», – рассказывает начальник отдела маркетинга предприятия Алексей Игольников. Таким образом, предприятие поддерживает местного производителя, предоставляя ему широкий рынок сбыта.
В празднике также приняли участие молочный завод «Данон», производящий более 60 видов молочной продукции, производственный комбинат «Ильинское-95» Московской области, Кагальницкий молокозавод из Ростова, Ульяновский «Кошкинский» завод и другие предприятия.
Весь праздник был подготовлен благодаря инициативе компаний «Новая линия» и «АС».
– Я поздравляю вас с традиционным Днем молока, который объединяет детей и родителей, бабушек и дедушек. На следующий год зовите на него своих соседей и друзей, – заявил Николай Лукьяненко, руководитель компании «Новая линия». Он, как и Андрей Сукачев, руководитель компании «АС», является одним из инициаторов проведения Дня молока на волгоградской земле.
В нашем городе много праздников, связанных с войной и военными победами. Но в этот раз организаторам удалось создать масштабный мирный семейный праздник.
Особую радость собравшихся вызвал концерт волгоградских мастеров песни и танца, многочисленных детских ансамблей. С детьми проводились игры и конкурсы, победители которых не уходили со сцены без памятных подарков. Понятно, что героями едва ли не половины песен были то сразу 33 коровы, то разнообразные симпатичные коровки и бычки, то фермеры и крестьяне-молочники. Одна из победительниц фото-конкурса Анастасия Устинова за своим призом поднялась с сынишкой, одетым в костюм бычка.
Подобные фестивали, помимо кратковременной радости приносят и более долговечную пользу – ориентируют потребителя на рынке. Возможность продегустировать разные продукты избавляет его от необходимости выбирать качественный продукт путем проб и ошибок в магазинах. Поэтому посещение таких праздников, умение разобраться в продукции и предпочесть качество ярким ярлыкам характеризует рассудительную современную хозяйку.
Николай ИВАНОВ