Крупнейшие бренды отозвали рекламу с Facebook из-за пропаганды насилия
30 июня 2013, 13:09 [ «Аргументы Недели» ]
Соцсеть Facebook, насчитывающая 1,1 миллиарда пользователей, намерена удалить рекламу со страниц "для взрослых", говорится в сообщении компании. Эта мера призвана остановить отзыв рекламы со стороны крупнейших брендов мира.
Весной этого года организация Women, Action & the Media обратилась с письмом к руководству Facebook, заявив, что в соцсети из-за плохой модерации появились группы, пропагандирующие насилие над женщинами. В результате десятки крупнейших мировых брендов, включая Nissan, Dove и Marks & Spencer, отозвали свою рекламу с сайта Facebook, поскольку она размещалась рядом с ненадлежащим контентом.
В сообщении Facebook говорится, что начиная с понедельника, компания внедрит новую политику оценки того, на каких страницах и группах может размещаться реклама. В результате число страниц и групп, где реклама будет запрещена, расширится. К концу недели Facebook удалит рекламу со всех страниц и групп, которые подпадают под новые ограничения.
Как минимум, размещение рекламы будет ограничено на страницах и группах, где содержимое не нарушает правил соцсети, однако содержит элементы насилия или эротики. В ближайшие недели будет разработан инструмент для автоматизирования модерирования размещения рекламы, сейчас это делается вручную.
Реклама в первом квартале текущего года принесла соцсети около 1,46 миллиарда долларов, это основной источник дохода Facebook.