Рекламная кампания уральского сайта URA.ru "Заставь чиновников работать", созданная екатеринбургским рекламным агентством "Восход", получила четыре первых приза самого престижного фестиваля рекламы "Каннские львы" .
Два льва достались рекламной кампании в секции PR, за лучшее использование событийного аспекта, а также за социальную ответственность, и еще две - в секции "промо", за "лучшее применение партизанского маркетинга" и "лучшую работу в категории "СМИ".
Проект стартовал в июле прошлого года. Художники, которым надоели никем не ремонтируемые ямы и колдобины на дорогах Екатеринбурга, нарисовали на проезжей части портреты трех чиновников - на тот момент недавно назначенного губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева, главы Екатеринбурга Евгения Порунова и главы администрации города Александра Якоба, сообщает newsru.com.
Дорожные дефекты, ямы и выбоины были частью рисунков: у Куйвашева, к примеру, вместо рта красовался небрежно привернутый канализационный люк, вокруг которого образовалась большая круглая яма. Каждая карикатура была снабжена цитатой из выступления чиновника, например, "Реконструкция дорог - наша главная задача".
Рядом разместили скрытые видеокамеры, которые фиксировали, как коммунальщики спешно закрашивали портреты и забрасывали ямы асфальтом.