В Москве за 2012 год и с 1 января по 10 июня этого года в раздел "Дворовые территории" столичного портала "Наш город" поступило более 65 тыс. сообщений от москвичей, на которые было дано свыше 61 тыс. ответов об устранении нарушений или же с указанием сроков решения проблем.
Более половины ответов прошли проверку народного контроля: получив на портале отчёты от чиновников об устранении проблем, пользователи подтверждали либо опровергали их. В 80% случаев горожане устранение проблем полностью подтвердили, передает во вторник пресс-служба московского правительства.
За период с 1 апреля по 10 июня 2013 года было опубликовано свыше 14 тыс. сообщений, касающихся текущего содержания дворовых территорий. Как показывает статистика, на первом месте находятся жалобы на неубранные дворы: с апреля по 10 июня их доля составила 38% от общего числа всех сообщений по текущему содержанию дворов. На втором месте - сигналы о ямах и выбоинах на тротуарах и внутридворовых проездах (25%). 10% сообщений по текущему содержанию дворов - жалобы на неубранную контейнерную площадку. Больше всего сигналов поступает из ВАО (23% сообщений раздела).
Меньше всего жалоб на текущее содержание дворов поступает из Зеленограда (1%), Северо-Западного (5%) и Юго-Восточного (5%) административных округов. 87% нарушений уже устранено.
С наступлением лета на портале "Наш город" возросло число сообщений по поводу неисправности оборудования на детских площадках. С начала 2013 года на портал поступило более 1160 таких обращений.
Люди оставляли обращения с просьбами исправить нарушения, допущенные при установке детских площадок, починить сломанные качели, карусели, заменить небезопасное покрытие. Больше всего сигналов поступило в Восточном округе. На втором месте Юго-Западный округ (15% сообщений). Меньше всего жалоб в ЦАО, ЮВАО и СЗАО (7% по каждому из этих округов).
По состоянию на 10 июня 91% проблем, связанных с неисправностью оборудования на детских площадках, о которых сообщили жители на портал, полностью признано, 88% нарушений уже устранено, а средний срок подготовки ответов об устранении проблем составил 3,7 дня.