Москве не хватает ни магистралей, ни улично-дорожной сети для нормального существования как общественного, так и личного дорожного транспорта, рассказал руководитель управления внеуличным транспортом Москомархитектуры Максим Васильев.
"В частности, реконструкция Ленинского проспекта позволит создать поперечные связи, которые необходимы городу", - пояснил он, передает РИА Новости. Это соединит большее количество прилегающих к нему соседних улиц.
Васильев добавил, что при создании поперечных связей, а также хорд можно будет развивать общественный наземный транспорт, который будет доставлять людей от дома до работы, минуя центр города.
"У нас в Москве 80% населения пользуется общественным транспортом, такой ситуации нет нигде в мире, поэтому надо повышать комфортность и скорость общественного транспорта", – подчеркнул чиновник.
Кроме того, для улучшения дорожной ситуации в столице НИиПИ Генплана Москвы предлагает разуплотнять город, а в центре города повышать арендную плату для офисов и расширять систему платных парковок.