Аргументы Недели. Москва → Общество

ОЗПП запускает горячую линию для пострадавших в метрополитене

, 09:18

6 июня Общество защиты прав потребителей открыло горячую линию для пострадавших в метро, в рамках которой любой позвонивший по телефону 8 (499) 241-37-07 сможет бесплатно получить устную консультацию специалистов.
 
Граждане могут узнать, как действовать в случае аварий, произошедших по вине и из-за халатного отношения сотрудников метрополитена, и как отстаивать свои права.
 
Напомним, в среду на перегоне между станциями "Библиотека имени Ленина" и "Охотный ряд", что находятся на Сокольнической линии в московском метро, загорелся силовой кабель.
 
По данным МЧС, всего было эвакуировано 4,5 тысячи пассажиров. При этом из-за пожара пострадали 59 человек, из них 15 попали в больницы. Движение поездов было остановлено. Возникший пожар привел к транспортному коллапсу и панике москвичей — в метро скопились толпы паникующих людей, автобусы и троллейбусы не справлялись с новыми потоками пассажиров, а таксисты пытались заработать на ЧП, завышая цены.
 
Сразу после происшествия в метро образовалась давка. Толпа скопилась в вестибюле станции "Комсомольская" — люди прибывали с вокзалов и приходящих поездов. Пассажиры плотно стояли на обоих ярусах "двухэтажной" станции. На "Парке культуры" также началась давка, на подъем работали только два эскалатора, которые не справлялись с потоком пассажиров. По словам очевидцев, напряженная ситуация сложилась не только на "красной" ветке, но и на прилегающих линиях метро. Позже были закрыты все станции Сокольнической линии метро внутри "кольца".
 
ОЗПП призывает граждан занимать активную позицию в отстаивании своих прав.

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram