Подписывайтесь на «АН»:

Telegram

Дзен

Новости

Также мы в соцсетях:

ВКонтакте

Одноклассники

Twitter

Аргументы Недели → Общество

Почему смс о ЧП в метро получили только абоненты "Мегафона"?

, 10:46

В четверг официальный представитель МЧС РФ Ирина Россиус рассказала журналистам, почему смс-оповещения о пожаре в столичном метро получили только абоненты "Мегафона", по ее словам, "Билайн" и "МТС" не могут рассылать оповещения только тем абонентам, которые находятся в зоне ЧС.

Россиус пояснила, что "у МЧС заключены соглашения с операторами сотовых сетей о рассылке смс-сообщений в случае ЧС. Однако возможность рассылать такие сообщения только абонентам, которые в данный момент находятся в зоне ЧС, есть лишь у "Мегафона". Она также отметила, в другом случае, смс-оповещения о локальном событии получили бы абсолютно все абоненты "Билайна" и "МТС", независимо от того, где они в данный момент находятся.

Представитель МЧС РФ выразила мнение, что в таких чрезвычайных ситуациях смс-рассылка — не панацея, поскольку часто в таких случаях мобильная сеть вообще не работает. Она подчеркнула, что "с точки зрения оповещения, все системы сработали: работали все информирующие экраны системы ОКСИОН в Москве, масштабное информирование велось через радио, телевидение и интернет".

Напомним, накануне утром, когда москвичи ехали на работу, на перегоне между станциями "Охотный ряд" и "Библиотека имени Ленина" загорелся силовой кабель, вследствие чего в подземке возникло сильное задымление. На место ЧП прибыли спасатели и пожарные. Движение поездов на "красной" ветке было остановлено на несколько часов, из метро были эвакуированы 4,5 тысячи человек. Впоследствии около 80 пассажиров обратились за медицинской помощью, в больницы города были госпитализированы 16 человек.

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram