Владельцы популярного сервиса обмена сообщениям ICQ, именуемого в народе «аськой», хотят объединиться с мессенджером Mail.Ru Агент и фактически превратиться в сервис знакомств.
У пользователей «аськи» появятся новые возможности: они смогут отправлять платные подарки, находить в своем городе людей со схожими интересами, а также объединяться в группы.
В компании Mail.Ru Group полагают, что новый функционал остановит падение аудитории и позволит увеличить доходы от сервиса ICQ. И хотя идея еще только находится в стадии разработки, уже понятно, что объединения не избежать.
А вот директор портала Liveinternet Герман Клименко полагает, что несмотря на все попытки «реанимации» самого знаменитого из интернет-мессенджеров, судьба ICQ уже решена. «Аська» уже умерла. Она похожа на мертвую лошадь, которую возят по городу и пытаются оживить. В рамках Mail.Ru Group «аська» не нужна. Кстати, в такой же ситуации, в конце продуктового цикла, находится и ЖЖ. Компании Sup его надо закрыть, но нельзя — публично известный проект. В этой связи мне нравится компания Google, которая закрывает неудачные проекты, несмотря на шум в прессе», — цитируют «Известия» мнение Клименко.