Александр Белгороков: «Продать можно все»
23 мая 2013, 08:29 [ «Аргументы Недели. Волгоград» ]
- Давайте сразу «быка за рога». Что даст конференция её участникам?
- Понимание инструментов, которые увеличат продажи в компании. Чтобы не быть голословным, гарантирую увеличение на 20% и более процентов. Вы получите большое количество интересных, простых и эффективных способов увеличить продажи без того, чтобы продать душу дьяволу. А ещё получите точные рецепты, как достичь успеха в продажах, делая в области маркетинга то, чего не делают - либо делает абсолютно неправильно - 93% ваших конкурентов. Вы будете шокированы и удивлены, насколько ясным и простым представится вам теперь процесс увеличения продаж.
- Александр, долгое время вы работали маркетологом в российских и западных компаниях. Ещё вы рекламист и автор десятка статей по продажам рекламы, а так же книг «Как продавать рекламу?» и «Заповеди малозатратнорго маркетинга». Если резюмировать, какова всё же ваша основная специализация?
- Продажи, продажи и еще раз продажи. Я абсолютно уверен, что продать можно все, кроме трех вещей: веры, дружбы и любви. В остальных случаях мы все хотим дать меньше – получить больше. Продажа – обмен ресурсов по выгодному тебе курсу. Когда вы приходите в магазин покупать шоколадку «Баунти», то вам кажется, что 20 рублей – это меньше, чем шоколадка «Баунти». Нет понятия «дешево» и «дорого». Есть понятие «ценность».
- Продажа, по вашему, это некая игра?
- Точно. Понимание того, что это игра придает ощущение циничности. Продавец должен быть циником. Один из лучших продавцов нашей компании Сергей делает попытки продавать правильно, и когда не получается, он говорит: «Мария, ну вы же знаете, что я вам должен продать, посоветуйте, что вы у меня купите?» Продажи – это не смерть, не любовь, и даже не секс. Это всего лишь деньги. Купили – зашибись, не купили – произноси любимое слово всех врачей: «Следующий».
- От чего зависит умение продавать?
- Умение продавать точно не зависит от того, насколько у вас богатый словарный запас и правильная речь. Многие ошибаются, когда так думают. Умение продавать зависит от того, насколько вы уверены в себе, в продукте, и как вы транслируете эту уверенность. Это очень заразительно. У вас должна быть абсолютная уверенность в том, что вы делаете свою работу правильно. Это кредо успешного продавца.
- Раскройте какие-нибудь подробности тренинга. О чем конкретно пойдет речь?
- Пожалуйста. Конкретно речь пойдет о том, как вывести ключевую формулу продаж, после чего вы поймете, что продажи - это смесь математики и статистики. Расскажу, как выстроить 4-х ступенчатую систему взаимоотношения с клиентами, о внедрение KPI и индексов результативности в продажах: зачем это нужно и к чему это приведет? Как выстраивать планы по звонкам, встречам, предложениям и продажам? Как добиться от своих продавцов сверхпродуктивности? Как сделать так, чтобы клиент считал ваш продукт сверхкачественным? Что и как именно сказать, чтобы развеять страхи и сомнения покупателя? Как превратить продажи в бесперебойный конвейер?
- Что будет в фокусе внимания на конференции?
- Мы сфокусируемся на трех главных шагах, которые на деле раскрывают ключевые секреты успеха в маркетинге и продажах в бизнесе.
Эти три шага позволяют Вам оценить всю перспективу вашего рынка и увидеть конкретные шаги, которые помогут вам увеличить количество денег, которые приносит ваш бизнес. Это вещи, о которых мало кто говорит, но которые являются невероятно важными.
- Что в итоге получат участники? Или, говоря вашими же словами, почему это выгодно?
- Знания, как конвертировать потенциальных клиентов в реальные. Умения притягивать к себе клиентов и возвращать их снова и снова. Все просто: после этого семинара вы сможете значительно поднять свои продажи.
Беседовала Мария СТРОГОВА