В четверг с утра мэр Москвы Сергей Собянин побывал в электродепо «Печатники», в котором с декабря 2011 года ведётся реконструкция. Второй этап реконструкции должен завершиться до 1 августа 2013 года, однако, возможно, строители окончат его уже к июню.
В ходе первого этапа работ, завершившегося в декабре 2012 года, в депо было построено три отстойно-ремонтных пролёта, административно-бытовой корпус для отдыха локомотивных бригад и веера путей.
Как рассказал начальник Московского метрополитена Иван Беседин, ввод отстойно-ремонтного корпуса позволил отставлять невостребованный подвижной состав, повышая тем самым качество его ремонта. Кроме того, снимая невостребованные поезда, предприятие может сократить локомотивные бригады, а также экономить электроэнергию, передает пресс-служба московского правительства.
Ввод нового бытового корпуса позволил улучшить условия труда работников метрополитена.
Отметим, что Московский метрополитен продлевает пиковое время работы. В этот период на пути вводятся дополнительные составы. По словам заммэра Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, сейчас расчётное пиковое время заканчивается в 9.30, его планируется продлить до 11.00.
Кроме того, по словам Ивана Беседина, растёт нагрузка на метрополитен.
В среднем в будни в апреле количество пассажиров превышало 8,5 млн, а в течение четырёх дней этого месяца метрополитен перевозил более 9 млн пассажиров в день.