Подписывайтесь на «АН»:

Telegram

Дзен

Новости

Также мы в соцсетях:

ВКонтакте

Одноклассники

Twitter

Аргументы Недели → Общество

Россиян отказались кормить и обслуживать в египетском отеле

, 07:09

В сложной ситуации оказались российские туристы, прилетевшие в Египет отдохнуть на Красном море на майские праздники в Шарм-эль-Шейх. Туропертор привез россиян в неработающий отель Savita ("Савита").

Работники пятизвездочной гостиницы в Шарм-эль-Шейхе во вторник, 30 апреля, протестовали против своего увольнения в связи со сменой владельца отеля. В результате, отдых нескольких сотен россиян был сорван. Возмущенные туристы даже устроили митинг.

Как сообщила исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе, у отеля сменился собственник. Новый владелец уволил всех сотрудников, но не поставил в известность партнеров, в том числе российских туроператоров, о своих действиях. "Фактически, первый крупный заезд в летнем сезоне на майские праздники для сотен туристов из России оказался сорванным", - пояснила она.
Ранее другие иностранные туристы были переселены в другие отели своими туроператорами. Сейчас в "Савита Резорт" находятся только россияне.

В российском консульстве при посольстве РФ в Каире пообещали, что возьмут ситуацию под контроль.
Во вторник поздно вечером стало известно, что российских туристов накормили.  "Все службы отеля, электричество и водоснабжение, бары и рестораны работают в обычном режиме. Персонал отеля вышел на работу. Надеемся, что на этом инцидент исчерпан", - сообщил представитель российского туроператора Coral Travel.

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram