Спустя четыре месяца после вступления в силу запрет на рекламу алкоголя может быть скорректирован, так как выход на рынок вина российских фермерских хозяйств и малых предприятий "чрезвычайно затруднен".
С 1 января 2013 г. рекламные проспекты пива и крепких спиртных напитков исчезли со страниц печатных и электронных изданий, однако это требование может быть отменено, пишут "Известия". Законопроект, который внесет поправки в ст.21 закона "О рекламе", получил одобрение на заседании межфракционной рабочей группы по защите прав предпринимателей.
Согласно положениям документа, в периодических печатных изданиях и Интернете будет разрешена реклама вина и игристого вина (шампанского). За виноделами, скорее всего, подтянутся производители и других алкогольных напитков, например, пива и коктейлей.
Ожидается, что поправки будут внесены в Госдуму в мае 2013 г.