ГИБДД заказала студии "Пилот" сказочный соцролик
22 апреля 2013, 15:49 [ «Аргументы Недели» ]
Студия «Пилот» по заказу ГИБДД готовит анимированный видеоролик «Шкатулка», который станет центральным элементом широкомасштабной социальной кампании «Пристегнись!». Герои ролика вылеплены из пластилина.
Кампания проводится по инициативе Госавтоинспекции МВД России совместно с Российским союзом автостраховщиков (РСА) и общественной организацией «Движение без опасности». Главная цель кампании – объяснить участникам движения, что ремни безопасности обязательны для использования водителями и всеми пассажирами.
Видеоролик «Шкатулка» похож на сказку, выполненную в пластилиновой технике, в стиле палех. Повествование в ролике тоже ведется, как в сказке, и это неслучайно. Результаты исследований показывают, что причинами, по которым люди не пристегиваются, в основном являются ими же придуманные мифы и заблуждения, касающиеся неэффективности использования ремней безопасности. Поэтому целью ролика и кампании, в целом, является разрушение этих мифов.
Сергей Меринов, режиссер анимации: «Нам интересно работать над этой темой. Я знал, что надо соблюдать правила и всегда заставляю всю свою семью пристегиваться в автомобиле, но я не осознавал раньше, насколько это правило действительно важно и как от его соблюдения зависит жизнь. В пластилиновом мультфильме, сделанном в стиле палехских миниатюр, это будет показано забавно, но наглядно на примере судеб четырех героев».
Планируется, что ролик будет готов к 25 мая.