Аргументы Недели → Общество

Сердюков не скупился на рекламу по продаже активов Минобороны в СМИ

, 10:08

Следователи заинтересовались планом рекламной кампании по продаже активов Минобороны в газетах, на радио, ТВ и в Интернете, который подписывал лично министр и Евгения Васильева.

По данным Счетной палаты, только  предприятия-посредники «Военторга» незаконно выделили на оплату рекламы более 2 млрд руб., хотя имели задолженность перед реальными поставщиками услуг и являлись банкротами.

На необходимости проведения крупномасштабной рекламной кампании настаивала лично протеже экс-министра обороны Сердюкова Евгения Васильева. По словам собеседника "Известий", имущество не вошедших в холдинг «Оборонсервиса» компаний (около 8 тыс объектов) подлежало распродаже. Однако, если на здания в столице имелся спрос, то на периферии с покупателями возникали трудности – никому не нужны были полуразваленные строения, находящиеся в отдалении от больших городов.

Для начала 5 млн рублей планировалось выделить на создание нового специального раздела на официальном сайте Минобороны под названием «Реализация высвобождаемого военного имущества». Но основные деньги направлялись в СМИ, имеющие репутацию деловых и высокий рейтинг. Особо отмечалось, что в центральных газетах рекламные модули об «инвестиционно-привлекательных объектах» должны появляться не менее двух раз в неделю.

Всего на анонсы объявлений о продаже объектов Минобороны выделялось около 16 млн рублей в месяц, за год эта сумма составила бы 192 млн рублей. Сейчас с документами о масштабной рекламной кампании и использовании на нее бюджетных средств разбираются военные прокуроры и следователи.

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram