Экс-министр обороны Анатолий Сердюков лично подписывал документы о многомиллионных расходах на рекламу продаваемых объектов недвижимости Минобороны на пару со своей близкой соратницей Евгенией Васильевой.
На рекламные цели ежемесячно выделялось около 16 миллионов бюджетных рублей. За год сумма могла составить 192 миллиона рублей. Сейчас с документами о масштабной рекламной кампании разбираются военные прокуроры и следователи, — пишут «Известия».
Как сообщил источник в ведомстве, Васильева руководила реструктуризацией "Оборонсервиса". Благодаря ее «деятельности» в новую структуру холдинга не попало порядка шести десятков компаний, имевших сотни объектов по всей территории России. Их имущество подлежало продаже.
Для привлечения потенциальных покупателей было решено провести широкомасштабную рекламную кампанию в ведущих российских СМИ: газетах, на телевидении и радио. Помимо этого, чиновники собирались потратить 5 миллионов рублей на создание нового раздела на сайте Минобороны под названием "Реализация высвобождаемого военного имущества".