Матрёшка станет новым символом безопасности на дорогах России
30 марта 2013, 19:34 [ «Аргументы Недели» ]
Государственная автоинспекция объявляет о старте новой всероссийской социальной кампании «Пристегнись!». Символом кампании станет матрешка – наиболее известный и узнаваемый образ России.
Главная цель кампании – объяснить участникам движения, что ремни безопасности обязательны для использования водителями и всеми пассажирами салона, в том числе и сидящими на задних креслах. Эффективность ремней при ДТП и даже при резком торможении доказана многочисленными испытаниями и краш-тестами, которые проводились в разное время как в России, так и за рубежом.
В рамках кампании матрешка будет напоминать правила дорожного движения в конкурсах, на уроках в школах и детских садах, на семейных обучающих акциях в развлекательных центрах городов, на улицах и в Интернете, сообщается на сайте МВД РФ.
Кроме того, матрешка сама по себе является символом безопасности: крошечную защищает маленькая, маленькую - средняя, среднюю - большая и так далее. Матрешка ассоциируется с символом жизни, материнства, - поэтому именно она стала объединяющим началом в новой социальной кампании, символом дорожной безопасности в России.
Матрешка также символизирует многодетность, поэтому в рамках новой кампании организаторы будут уделять особое внимание детям-пассажирам, продолжая тему использования автокресел при перевозке детей до 12 лет.
Кампания пройдет при поддержке Российского союза автостраховщиков (РСА) и общественной организации «Движение без опасности» и продлится до июня.