Средства массовой информации Союзного государства не должны переводиться на коммерческую основу, заявил член комиссии Парламентского Собрания Союза Белоруссии и России по информационной политике Алексей Казаков сегодня в Минске на заседании своей комиссии.
В частности, по мнению Казакова, если сегодня в любое СМИ допустить коммерческую составляющую, то оно перестанет нести главную задачу, в случае с ТРО Союза это формирование позитивного имиджа Союзного государства.
"В случае, если ТРО Союза коммерциализировать, то на данном канале станет выходить нечто типа коммерческих передач наподобие Дома- 2, которые разрушают наше сознание и превращают в людей без духовной составляющей",- отметил Алексей Казаков.
Главной задачей ТРО Союза, по словам парламентария, является продвижение в массы идей совместных духовных скреп, белорусов и россиян, формирования единой, в том числе и информационной безопасности.
"Советский Союз разрушили без единого выстрела- только методом информационной борьбы",- напомнил парламентарий.
"Следует по данному вопросу выработать обращение может быть и в парламент. Ни в коем разе нельзя перепутать средства, несущие духовное и нравственное воспитание, со средствами, зарабатывающими деньги",- добавил он.
Напомним, что на протяжении нескольких месяцев ведется дискуссия о перспективах снятия бюджетного финансирования с Телерадивещательной организации Союзного государства.