С 27 по 29 марта в рамках Шестого Открытого студенческого форума «PR-кветка-2013» все желающие смогут «примерить» на себя новые знания, навыки и тренды в сфере связей с общественностью, сообщил журналистам источник в белорусском Институте связей с общественностью.
Организатор форума – кафедра технологий коммуникации Института журналистики БГУ, соорганизатором выступает IPR, Belarus – консалтинговая компания в сфере стратегических коммуникаций. Участниками и гостями мероприятия станут более 500 студентов и PR-практиков из Белоруссии, России, Украины, Литвы.
«Если раньше целями форума было позиционирование профессии PR-специалиста, ее высоких этических стандартов, то сегодня на первый план выходит дальнейшее развитие PR-сообщества Беларуси, причем как студенческого, так и профессионального, а также обмен опытом, поиск новейших трендов, продвижение инновационных PR-технологий. Форум приобрел значение национальной профессиональной площадки, на которой оттачивается мастерство, умножается мотивация, растет сплоченность, а кафедра технологий коммуникации в очередной раз подтверждает факт своего лидерства в области подготовки высококлассных и мотивированных специалистов в области общественных связей», – отметила председатель Оргкомитета форума, заведующая кафедрой технологий коммуникации Института журналистики БГУ Ирина Сидорская.
В этом году программа форума станет более насыщенной: за 3 конкурсных дня состоится ряд мастер-классов, круглых столов, тренингов, PR-экскурсий и воркшопов.
Креативная концепция форума-2013 – «PR-ателье». «Эта идея определяет визуальное оформление, конкурсные элементы, профессиональную и неформальную составляющие программы форума. Но прежде всего она отражает отношение к профессии: «PR-ателье» – это не масс-маркет шаблонных решений, а индивидуальный подход, учет всех деталей и максимум внимания», – отмечает куратор форума Елена Касперович.
В роли «PR-кутюрье» выступят известные практики: Роман Костицын (ARS Communications), Наталья Крашевская (Интерфакс-Запад), Валентин Лопан (Агентство Деловых Связей), Андрей Савиных (МИД РБ), Андрюс Каспаравичус (Коммуникация и консультанты, Литва), Сергей Скороход (marketing.by), Андрей Эзерин (EZERIN.COM) и др.
Программой предусмотрены многочисленные мастер-классы, касающиеся ежедневной работы PR-специалистов. «Модную» тематику в своих выступлениях раскроют Алеся Ольгина (PR-директор Ивана Айплатова и организатор проекта «Fashion's night out»), Виктория Наумова (творческий руководитель проекта «Большой модный маркет», основатель портала о моде).
«Далеко не во многих странах, даже где PR имеет давнюю историю, есть студенческие PR-конференции. То, что Белорусский государственный университет в лице студентов и преподавателей Института журналистики взял на себя эту роль – показатель большого будущего PR-профессии в Беларуси. За годы проведения Форума в Минске побывали десятки студентов из разных стран. А это значит, что выросший из конференции «PR-чтения» и обретший самостоятельность за 5 лет Форум «PR-кветка» не только выполняет социальную ответственность перед профессией, но и вносит вклад в формирование положительного имиджа Белоруссии», – сказала Наталья Громадских, директор IPR, Belarus, исполнительный директор конференции «PR-чтения» и конкурса «PRЕМIЯ».
Традиционный конкурс студенческих PR-проектов пройдет в двух секциях: коммерческой и социальной. Конкурсанты в обеих секциях смогут побороться также за лидерство в специальной номинации «Самый стильный проект». На конкурсе будут присутствовать эксперты, которые оценят бизнес-составляющую проектов. Призовой фонд – стажировки в компаниях и ценные подарки от партнеров форума. Не останутся без призов и участники студенческой научно-практической конференции, которая пройдет в рамках форума.
«Привлечение к участию в форуме крупных успешных компаний способствует корректному позиционированию профессии в целом и является выгодной инвестицией в качественный уровень будущих специалистов. В серьезных организациях, как правило, понимают значимость сотрудников PR-подразделения и дают им роль игрока на поле, а не на скамье запасных. Практика показывает, что с каждым годом форум прибавляет в уровне, статусе и масштабе: все больше признанных специалистов откликается на приглашение к участию, все больше студентов получает эксклюзивные и поистине ценные знания, рекомендации, примеры из практики. Мобильный оператор МТС не в первый раз выступает партнером «PR-кветкi». Поддержка образовательных проектов является одним из ключевых направлений нашей программы в области корпоративной социальной ответственности», – отметила Татьяна Курбат, руководитель PR-группы СООО «Мобильные ТелеСистемы».