Третий пересадочный контур Московского метрополитена, который позволит пассажирам перемещаться с одной радиальной ветки на другую, не заезжая в центр, возможно, удастся построить уже в 2017 году.
Об этом сообщил в ходе пресс-конференции руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарёв, передает пресс-служба правительства Москвы.
Создание Третьего пересадочного контура является важной частью программы строительства метрополитена в связи с тем, что практически 30% пассажиров столичной подземки едут в центр, чтобы попасть в соседний район.
"Очень важно построить линию, которая позволит людям на более ранних подходах к центру перемещаться с одной радиальной ветки на другую", - заявил А. Бочкарёв, напомнив, что Первый пересадочный контур метро находится в центре города (станции "Театральная", "Охотный Ряд" и "Площадь Революции"), а вторым является Кольцевая линия.
Протяжённость Третьего пересадочного контура, по словам Андрея Бочкарёва, составит 52 км, а его строительство планируется закончить в 2017–2020 годах.
"Возможно, мы завершим строительство в 2017 году", -отметил глава Департамента строительства столицы. Он уточнил, что Третий пересадочный контур будет вводиться участками.
На первом этапе планируется ввести северную часть от Хорошёвского района и Нижней Масловки на восток в сторону станции "Авиамоторная". Пока будет вестись дальнейшее строительство, это направление будет работать как хордовое - с востока на запад и с запада на восток.
Андрей Бочкарёв подчеркнул, что после завершения строительства Третьего пересадочного контура самым эффективным режимом его работы должно стать сплошное кольцевое движение.