Подписывайтесь на «АН»:

Telegram

Дзен

Новости

Также мы в соцсетях:

ВКонтакте

Одноклассники

Twitter

Аргументы Недели → Общество

В Белоруссии усовершенствуют законодательство о метро

, 17:59

В обозримом будущем законодательство, регулирующее деятельность метро, в Белоруссии будет усовершенствовано. Об этом сообщил главный ревизор по безопасности движения КУП "Минский метрополитен" Александр Салей на пресс-конференции в Минске.

По словам чиновника, соответствующие шаги будут предприняты в целях минимизации возможностей для совершения противоправных действий в Минской "подземки". В частности, предложения Минского метрополитена про проведению через законодательство пунктов, которые касаются досмотра вещей отправлены ко всем заинтересованным сторонам в действии Закона "О транспорте".
На сегодняшний день в Минском метро организована служба охраны, имеется на станции Октябрьская и такая же зона досмотра уже на станции Петровщина она также смонтирована. 
"Мы и дальше будем расширять свою работу в этой области, то есть на этот год подобная зона запланирована на втором вестибюле станции Октябрьская и на станции Купаловская.
"То есть, будет полностью закрыт пересадочный узел и оградить от возможности проноса вещей, запрещенных к провозу в метро",- отметил чиновник
  Все станции реконструированы с целью установок камер видеонаблюдения, и на сегодняшний день порядка 930 камер наблюдения имеется на двух линиях.
"Они повсюду- от входных дверей станции до посадки в поезда",- отметил Александр Салей.
"В прошлом году 7 составов первой линии оснащены видеонаблюдением в вагонах. В дальнейшем планируем и монтаж видеонаблюдения в вагонах также осуществлять",- добавил он.
В настоящее время опыт организации работы Минского метрополитена, оформление станций, организация безопасности движения были заимствованы у передовых в этой сфере стран и, в частности, у российских коллег. Как отметил главный ревизор по безопасности движения КУП «Минский метрополитен» Александр Салей, решение некоторых вопросов организации безопасности движения на Минском метрополитене были найдены у коллег    из Санкт-Петербурга. В качестве примеров Александр Салей, привел обустройство станций эскалаторами и их эксплуатацию, а также оснащение минской подземки лифтами для инвалидов-колясочников.

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram