Причины миграции Депардье
1 марта 2013, 15:15 [ «Аргументы Недели» ]
Причины миграции знаменитого французского актера Депардье и его последующая одиссея по городам и весям России, несмотря на заявленную экономически-налоговую подоплеку, все равно вызывают недоумение.
Артем Лебедев, проанализировав ситуацию, предлагает несколько иную версию событий.
Основной причиной транснационального перемещения Депардье является не только нежелание делиться заработанным. Признаки финансового неблагополучия у актера присутствуют, хотя ситуация критической никак не является. Вообще, создается впечатление, что решение о публичной миграции Депардье – не его мысль, а «заманчивое» предложение людей, решивших на Депардье заработать. При этом они использовали реально слабое место харизматичного актера – его страх перед надвигающейся старостью и невостребованностью.
Вероятно, звучали слова о готовящемся крупном кинематографическом или медийном проекте, в котором Депардье сможет блеснуть в полной красе на первых ролях, что могло вызвать у него эйфорическую реакцию и готовность сменить родину. В реальности с переездом из Франции ситуация у актера даже ухудшилась. Бенефиса не состоялось, а счета привыкшему к европейскому комфорту актеру приходится оплачивать регулярно.
Чем же эта история продолжится? Артем Лебедев предполагает следующие публичные и бурно обсуждаемые эскапады Депардье. Для привлечения внимания ожидается демонстративный любовный (или любовно-творческий) союз с дамочкой из богемной или актерской тусовки – что нибудь второго или третьего эшелона. А также видна тема: «У Депардье будет русский ребенок!». С тусовочной дамочкой или с кем-то еще – неважно, главное – показать, что Жерар еще ого-го!
Для того, чтобы как-то поправить финансовые дела Депардье будет готов сниматься практически где угодно, даже и в каком-нибудь сериале на вторых ролях.
Вообще, учитывая действительно искреннюю любовь русского зрителя к Депардье, картина вырисовывается грустная. Начавшаяся как бунт героя, готового отстаивать свои принципы, история превращается в фарс с неопределенным финалом. И многие с сожалением смотрят, как сквозь образ неукротимого Видока проступают одиночество, растерянность и неопределенность.