Тележурналист Аркадий Мамонтов назвал ведущего Первого канала, автора собственных программ Владимира Познера провокатором и сексотом. Это произошло после интервью Познера Олегу Кашину.
«Сначала – цитата из интервью, которое Владимир Познер дал Олегу Кашину: «Я вообще не очень понимаю, почему знакомство с Абрамовичем может кого-то дискредитировать. Да, я согласен, если бы я был на пляже, например, с Мамонтовым – ну, я понимаю, что это дискредитирует. А при чем тут Абрамович, это я не очень понимаю». Конец цитаты.
Владимир Познер – человек с тремя паспортами (США, Франция и Россия) – давний сексот и сын сексота – тешит себя собственным величием: «...когда я говорю то, что и другие говорят, то почему-то реагируют, когда я говорю. А когда другие говорят, то почему-то не реагируют», – написал Аркадий Мамонтов на своей странице в Facebook.
По мнению Мамонтова: «Это большая личная проблема. Кокетство немало пожившего человека вызывает легкое сочувствие. Люди обращают внимание на деградацию персонажа, который некогда был действительно ярким брендом. С тех пор страна стала другой, телевидение стало другим. Познера просто-напросто перестали смотреть. Это измеряемый крах».
«Кому-то еще интересно потрогать его руку, поставить его словно куклу рядом с собой на пляже. Кто-то время от времени спросит, в трусах он ходит на вечеринки в килте, либо, как «истинный шотландец», – без? Вот и все. Мысль Познер уже давно не будит. Тем более не будоражит чувства», – пишет Мамонтов.
«Вызывает ли он любопытство? Да. Для наблюдения за усугублением моральной нечистоплотности.
Так, в недавнем интервью Олегу Кашину Познер со смаком «запалил» своего благодетеля Константина Эрнста – человека яркого и талантливого. Сначала Познер признался, что «Государственная дура» не была оговоркой, поскольку пассаж шел в записи. А потом добавил, что Эрнст был тогда «согласен с каждым моим словом».
Купающийся в привилегиях, принадлежащий к избранному классу неприкасаемых, Познер ещё с советских времен воспринимался как сексот – чистый провокатор. Впрочем, склонность к провокациям и стукачеству у него наследственная. От Владимира Познера-старшего – тоже секретного сотрудника ОГПУ-НКВД, немало потрудившегося на этой ниве.
Остается вопрос. Зачем нашему государству оплачивать дурное иезуитство человека с тремя паспортами, Владимира Владимировича Познера?», - считает Мамонтов.