Прокуратуре Псковской области предстоит выяснить подлинность предоставленных органами опеки документов из дела Максима Кузьмина, благодаря которым ребенка передали семье из США.
Сотрудница отдела опеки и попечительства управления соцзащиты Псковской области Валентина Чернова утверждает, что никто из россиян не захотел взять опекунство над Максимом и Кириллом.
«У нас были зарегистрированы шесть отказов российских усыновителей от братьев Кузьминых, - говорит Валентина Чернова. – Все отказы были оформлены официально».
Однако выясняется, что записанные в документах россияне не знакомились с погибшим Максимом Кузьминым и его братом. Например, биолог из Москвы Варвара Веденина, указанная в документах как отказавшаяся, разведена, она изначально хотела усыновить только одного ребенка. Поэтому анкеты детей, у которых были братья или сестры, даже не просмотрела.
Николай и Елена Зайцевы из Пскова о малышах Кузьминых впервые услышали по телевизору, когда Максим погиб. Поэтому они были сильно удивлены визиту сотрудника прокуратуры.
Фактически все российские усыновители, указанные в документах, отрицают, что им предлагали усыновить Максима Кузьмина, поэтому прокурорам предстоит проверить саму подлинность представленных в суд бумаг, пишут «Известия»..