Деформация оборочки вантов моста на остров Русский, вызвавшая в СМИ поток информации о провисании моста, никак не сказалась на самих вантах, заявила сегодня поле проверки Дальневосточное управление Ростехнадзора.
Проверка Ростехнадзора показала, что деформация оболочки Русского моста во Владивостоке. За техническим состоянием вант в режиме реального времени следят специалисты: на каждой ванте установлено большое количество датчиков..
Сама ванта от 3 до 7 см толщиной, а внешняя оболочка, которая защищает ее от атмосферных воздействий, составляется 130 см. Поэтому деформация кожуха, по мнению специалистов Ростехнадзора, никак не может угрожать целостности вант, передает РИАН.
"АН" писали, что в начале февраля владивостокцы встревожились, увидев "провисание" моста через пролив Босфор Восточный на остров Русский. Региональная прокуратура организовала проверку.
Напомним, Русский мост торжественно открыт в августе 2012 года и является одной из самых грандиозных строек саммита АТЭС во Владивостоке. Мост является рекордным по сразу нескольким показателям среди вантовых мостов – самые высокие пилоны (324 метра) и самый длинный русловый пролет (1104 метра). Также рекордной является и длина вант. Самая длинная – крайняя белая – достигает почти 580 метров. Стоимость сооружения составляет порядка $1 млрд.