Следователи продолжают разбираться в хитросплетениях семейной истории Саши и Насти Шутовых, которых в середине февраля среди бела похитили двое неизвестных. Как позже стало известно, похищение спланировали собственные родители сестер.
Московские следователи допросили Сашу и Настю, которые были похищены собственными родителями по пути в школу. По словам их матери, многолетнюю тяжбу за детей затеяли их бабушка и дедушка, который прежде занимал пост в правительстве Якутии. Франц Гробман со своей супругой считали, что их дочь ведет асоциальный образ жизни, поэтому забрали младших девочек к себе. Кстати говоря, у многодетной матери есть еще трое старших детей: сын 25 лет и дочери 19 и 15 лет. Над 15-летней дочерью опеку оформил ее дедушка, лишив дочь родительских прав.
Во время допроса 7-летняя Саша и 11-летняя Настя сказали, что не желают проживать с родителями, а хотят и дальше жить с бабушкой и дедушкой.
Отец девочек, Игорь Шутов, после допроса впал в отчаяние, по его признанию, он готов сжечь себя на Красной площади или взять в руки автомат Калашникова и начать мстить чиновникам. Он считает, что из его дочерей под давлением вытянули нужные Гробману показания. "Мы вчера пришли в МУР, потом нас отвезли к следователю. Допрашивали семь часов, девочек в это время обрабатывали психологи, - цитирует Шутова «Комсомольская правда». - В итоге они от мамы родной отвернулись: мол, не хотим с тобой жить!"
Мужчина рассказал, что его тесть поставили дочери ультиматум: "или живи с нами и с детьми, или уходи к своему Шутову".
Игорь считает, что благодаря "старым кремлевским связям", которые "никуда не делись" даже после отставки с министерского поста Франц Гробман может почти все, и у него даже "есть завязки в прокуратуре".
Гробман всегда старался контролировать свою, как ему казалось, нерадивую дочь. Тотальный контроль вылился в активное противостояние после того, как Инна вышла второй раз замуж. Возможно, ему не понравилось, что избранником его дочери стал обычный горный инженер. И даже то, что они любили друг друга, не трогало сердце министерского работника. В итоге Франц и Валентина Гробман забрали внучек к себе на воспитание, а зятя не пускали даже на порог дома. Под давлением властных родителей Инна Гробман даже развелась с мужем - они боялись, что тот будет претендовать на их наследство.
Гробманы-старшие не намерены сдаваться в ходе семейной разборки. Сейчас они добиваются через суд лишения родительских прав для своей дочери и ее мужа, чтобы окончательно отобрать внуков.