Молодой Робин Гуд ищет педофила с мобильным телефоном
1 февраля 2013, 15:03 [«Аргументы Недели», Елена Грищенко ]
Объявленная с самого верха охота на педофилов становится все более популярной: к милиции и депутатами, всеми возможными способами сражающимся с насильниками, присоединяются самые неожиданные группы молодежи.
Одна такая компания юных робин-гудов на днях в полном составе угодила в отделение полиции.
Дело в том, что пять задорных десятиклассников, подхватив веяние времени, от имени девочки открыли аккаунт в одной из соцсетей. Девочка писала кокетливые посты и жаловалась на душевное одиночество, пока ее не начал утешать молодой человек. Он был так мил, заботлив и трогателен, что девочка решилась встретиться с ним в парке.
Но на свидание к молодому человеку вместо одной девочки пришли пять юношей, а вместо романтической беседы он получил удар палкой по голове. Но на этом борьба с педофилом не кончилась. Вы думаете, подростки оттащили его в полицию сами? Вовсе нет. Для пущей острастки они забрали у него кошелек и мобильный телефон, после чего отправились отмечать победу, оставив поверженного врага приходить в себя под кустами в дальнем уголке парка.
Победа подростков вдохновила, а потому девочка аккаунт свой не закрыла и продолжила кокетливо жаловаться на душевное одиночество.
Поток педофилов был, к сожалению, не очень густ: больше одного в месяц не попадалось, но юные робин-гуды не унывали и даже нашли подходящего старшего товарища, который менял отобранные мобильные телефоны на необходимые для празднования побед горячительные напитки.
И все бы так хорошо и продолжалось, если бы один из побитых, совсем не претендовавший на роль педофила, не заявил о нападении в полицию. Юноша-то оказался студентом-психологом, который с самыми добрыми намерениями собрался наставить юную страдалицу на путь спасения от депрессии.
Полицейские включились в игру, назначили свидание псевдо-девочке от имени псевдо-педофила, и фортуна покинула робин-гудов.
Теперь группа молодых психологов пытается объяснить группе юных борцов с педофилией, чем отличается борьба за чистоту нравов от грабежа.
Имена героев и место событий мы не называем в надежде, что психологам удастся добиться успеха.