Среднестатистический взрослый россиянин мужского пола, как и каждый житель планеты обладающий доступом в интернет, безусловно, не только читает в нем новости и почту, но и смотрит видео, выложенное на Ютубе.
Сотрудники этого популярнейшего видеохостинга, подводя итоги года, просчитали, какие запросы чаще всего приходят от самых разнообразных групп пользователей. И тут-то и выяснилось, что популярнее всего среди россиян оказался не клип с Дарьей Пынзарь или Светой из Иванова и даже не песни в исполнении Филиппа Киркорова, а мультфильм про Машу и Медведя «Большая стирка». Его за год посмотрели 36,5 миллиона раз. Причем 70% этих зрителей – констатирует сухая статистика – мужчины в возрасте от 35 до 45-ти лет.
И хотя аналитики утверждают, что парадокс объясняется тем, что папаши мультиком отвлекают малолетних детей, мы-то прекрасно понимаем, что Ютуб просто сам того не ведая раскрыл страшную тайну взрослого россиянина. Он под маской злобствующего сексуально озабоченного алкоголика в нестираных носках прячет тонкую сущность нежного эстета, обидеть которого может каждый, но далеко не всякому дано понять его израненную душу.