> Мария Кожевникова инициирует продвижение детских программ на ТВ - Аргументы Недели

//Общество

Мария Кожевникова инициирует продвижение детских программ на ТВ

6 декабря 2012, 10:36 [ «Аргументы Недели» ]

Член Комитета по культуре Госдумы и актриса Мария Кожевникова поддержала идею Управления Президента РФ по общественным проектам по увеличению детских программ телевидении и возвращению рекламы в детские программы.

Мария  занималась общественной деятельностью и благотворительностью до вступления в должность депутата ГД РФ, и, закономерно, заняв кресло парламентария, девушка стала отстаивать права одного из самых незащищенных слове общества - детей.

Детский контент на российском телеэкране оказался дефицитом - при фактическом соблюдении законодательства, когда детские программы составляют 10-15% от общего объема суточного вещания. Все программы с маркировкой 0+, 6+, 12+ попали в категорию "детских" - военные программы, праздничные концерты и телесериалы. При этом специализированных программ для детей фактически нет, отмечает Кожевникова.

Депутат подчеркивает, что детские фильмы и добрые старые мультики показывают в 6-7 утра - самое провальное в вещательной сетке время, когда у экранов минимум аудитории, не говоря уже о маленьких телезрителях. Все дело в том, что в этих телепродуктах отсутствует реклама, поэтому руководство каналов не ставит контент для детей в прайм-тайм.

ТА


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте