> Белорусская железная дорога приняла китайские электровозы - Аргументы Недели

//Общество

Белорусская железная дорога приняла китайские электровозы

29 ноября 2012, 06:49 [«Аргументы Недели», Герман Напольский ]

Белорусская железная дорога продолжает реализацию инвестиционного проекта по приобретению грузовых электровозов. В локомотивное депо Барановичи прибыла очередная партия (4 единицы) электровозов БКГ1, изготовленных для белорусской магистрали Датунским электровозостроительным заводом, сообщили журналистам в пресс-центре Белорусской железной дороги.

В локомотивном депо Барановичи магистральные двухсекционные электровозы БКГ1 пройдут таможенное оформление. С участием китайских и немецких специалистов будут проведены пуско-наладочные работы и опытная эксплуатация новой техники, после чего электровозы БКГ1 будут эксплуатироваться на электрифицированных участках белорусской магистрали.

Планируется, что еще 6 электровозов БКГ1 поступят в Белоруссию в начале 2013 года. Всего, согласно заключенному контракту, на Белорусскую железную дорогу поступит 12 электровозов БКГ1.

Напомним, 2 первых электровоза БКГ1 прибыли в Белоруссию в мае 2012 года. Новые электровозы введены в подконтрольную эксплуатацию на электрифицированных участках Белорусской железной дороги Минск–Брест и Минск–Орша II Общеевропейского транспортного коридора и Минск–Молодечно IX Общеевропейского транспортного коридора.

В ходе эксплуатации новые электровозы уже подтвердили свою надежность, экономичность и эффективность при перевозке тяжеловесных поездов, прибывающих в нашу страну, в том числе из Российской Федерации.

Приобретение современных электровозов направлено на развитие транзитного потенциала железнодорожного транспорта Республики Беларусь. Магистральный двухсекционных электровоз БКГ1 обладает повышенной мощностью 9600 кВт. Он способен вести грузовые составы весом до 9000 тонн в зависимости от профиля пути и скоростного режима, что позволит значительно расширить возможности Белорусской железной дороги по перевозке транзитных грузов, увеличить ее пропускную способность, снизить эксплуатационные расходы.

 



Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте