В Москве на Варшавском шоссе утром четверга мэр Москвы осмотрел новую разворотную эстакаду, движение по которой запустят уже через несколько часов. Новая развязка позволила убрать светофор непосредственно перед пересечением трассы с Московской кольцевой автодорогой.
Раньше именно на нем разворачивались троллейбусы, и для этого движение на Варшавском шоссе приходилось перекрывать на 10 минут.
Длина эстакады - 352 метра. Движение в 2 полосы позволит увеличить пропускную способность Варшавского шоссе. А боковые проезды обеспечат движение транспорта в жилой микрорайон Анино и производственную зону "Красный строитель". Это первый объект, который уже закончен в рамках масштабной реконструкции трассы.
"Год прошел, мы начали в ноябре прошлого года, сейчас начало ноября, сдается первый объект реконструкции", - отметил Сергей Собянин, передает ТВЦ.
Заместитель мэра в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснулин пообещал столичному градоначальнику, что до конца года все основные работы будут завершены, нам останется благоустройство и останется 3 пешеходных перехода. Причем, в процессе работы пересмотрели проектное решение трех переходов.
"В общей сложности у нас 7 переходов, из них 4 подземных, 3 надземных. Три мы ушли на надземные, чтобы не сужать проезжую часть, при подземном, пришлось по одной полосе забрать проезжую часть, сейчас перешли на надземные и из-за того, что пересмотрели проект у нас это будет построено в нормативные сроки, все остальное сдается раньше на 3-5 месяцев в зависимости от участка", - разъяснил Хуснулин.
Кроме эстакад и переходов расширят непосредственно и саму автодорогу, проложат дублеры, построят транспортный тоннель на пересечении с улицей Красного маяка.
На остановках общественного транспорта предусмотрены специальные заездные карманы. В результате - на участке Варшавского шоссе от Третьего транспортного кольца до МКАДа после окончания работ будет запущено безсветофорное движение, что позволит увеличить пропускную способность трассы почти на треть.